суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на фото получаюсь некрасиво

ты не не красивая,ты просто себя недооцениваешь!)

Написала 31.10.2010 в 13:25

скажу так: не не красивых девушек,есть девушки,которые не умеют следить за собой)так что ещё не всё потеряно...)

Написала 31.10.2010 в 12:39

извините...про зубы я загнула...

Написала 30.10.2010 в 18:16

Все говорят,Что я симпатичная и в книгах пишут что не бывает уродин.но я не верю.я не люблю ходить по магазинам.поэтому когда я каждый день хожу в школу в одном и том же.Я на фотографиях получаюсь не красиво.да я даже не фотографируюсь.поэтому я никогда в контакте не ставлю мою фотку. потому что я уродина!!! не уж я и богатая как др. девочки из моего класса.парня у меня нет потому что я стеснительная уродина!!!я не люблю чистить зубы,я ковыряю губы(я уже в седьмом классе).учусь я на пятерки-четверки(иногда бывают тройки)девочки помогите стать красивой!!!

Девочки!!Помогите!!!я УРОДИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У этой статьи ещё нет лайков.18.10.2010

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Как сэкономить, если одна распродажа плавно перетекает в другую?

Подружки / Болтушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий